Возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине «PDWR.KZ» осуществляется согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
Возврат заказов, доставленных по Алматы Яндекс курьером
Возврат осуществляется в шоуруме по адресу:
- Premium Dress Wear по адресу: г. Алматы, ул. Фонвизина, 10, район Достык Плазы, Ежедневно С 10:00 ДО 19:00
Внимание! Товар должен иметь товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.
Возврат региональных адресных заказов, доставленных курьерской службой.
Клиент может вернуть товар при условии:
1. Заказ был оформлен на сайте INTERTOP.KZ;
2. Заказ был доставлен курьерской службой до двери клиента либо до отделения КазПочты;
3. Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 1-3 рабочих дней.
В населенных пунктах, кроме города Алматы, необходимо отправить простой посылкой без наложенного платежа.
Адрес получателя при возврате:
050051, Казахстан, г. Алматы, ул. Фонвизина, 10, «PDWR», +7701 800 10 81
Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.
Возврат заказов курьерской службой.
Клиент может осуществить возврат товара самостоятельно вызвав курьера по адресу, согласно тарифам курьерской службы. Либо пройти в почтовое отделение КазПочта и осуществить возврат на адрес получателя, согласно тарифам КазПочты.
Процедура возврата:
1. Передача товара в отделение курьерской службы;
2. Передача товара в отделение КазПочта (Стоимость тарифов отправки посылок КазПочтой уточняйте в отделениях или на сайте post.kz).
Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 1-3 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании.
Клиенту, после передачи посылки, для её дальнейшего оперативного отслеживания сотрудниками компании, необходимо связаться с операторами call-center на номер горячей линии либо WhatsApp +7747 581 31 71 и сообщить:
- Номер заказа при отправке курьерской службой;
- Трек-номер при отправке КазПочтой.
Адрес получателя при возврате:
050051, Казахстан, г. Алматы, ул. Фонвизина 10, «PDWR», +7 701 800 10 81
Внимание! Товар должен иметь неповрежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.
Возврат заказов при самовывозе.
При сценарии покупки «самовывоз», возврат доступен в шоуруме, где совершался выкуп товара.
Процедура возврата предусматривает наличие товара без следов эксплуатации
Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.
Товар не подлежит возврату, либо обмену если:
- Прошло более 14 дней с момента получения товара
- При неполной комплектации: отсутствие верха или низа костюма если таковой имелся в комплектации.
- Если товары были в эксплуатации
Возврат, либо обмен товара не надлежащего качества, купленного в магазине:
В случае если был получен товар с заводским дефектом, который не подлежит ремонту, будет произведен возврат. Нужно пройти в магазин, првезти товар с дефектом и сдать сотруднику магазина.
Возврат, либо обмен товара не надлежащего качества, доставленный курьером:
В случае если был получен товар с заводским дефектом, который не подлежит ремонту, будет произведен возврат. Нужно написать на Whatsapp +7 747 581 31 71, выслать фото дефекта.