Возврат товара

Возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине «PDWR.KZ» осуществляется согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Возврат заказов, доставленных по Алматы Яндекс курьером

Возврат осуществляется в шоуруме по адресу:

  • Premium Dress Wear по адресу: г. Алматы, ул. Фонвизина, 10, район Достык Плазы, Ежедневно С 10:00 ДО 19:00

Внимание! Товар должен иметь товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.

Возврат региональных адресных заказов, доставленных курьерской службой.

Клиент может вернуть товар при условии:

1.     Заказ был оформлен на сайте INTERTOP.KZ;

2.     Заказ был доставлен курьерской службой до двери клиента либо до отделения КазПочты;

3.     Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 1-3 рабочих дней.

 

    В населенных пунктах, кроме города Алматы, необходимо отправить простой посылкой без наложенного платежа.

    Адрес получателя при возврате:

    050051, Казахстан, г. Алматы, ул. Фонвизина, 10, «PDWR», +7701 800 10 81

    Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.

    Возврат заказов курьерской службой.

    Клиент может осуществить возврат товара самостоятельно вызвав курьера по адресу, согласно тарифам курьерской службы. Либо пройти в почтовое отделение КазПочта и осуществить возврат на адрес получателя, согласно тарифам КазПочты.

    Процедура возврата:

    1.     Передача товара в отделение курьерской службы;

    2.     Передача товара в отделение КазПочта (Стоимость тарифов отправки посылок КазПочтой уточняйте в отделениях или на сайте post.kz).

    Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 1-3 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании.

    Клиенту, после передачи посылки, для её дальнейшего оперативного отслеживания сотрудниками компании, необходимо связаться с операторами call-center на номер горячей линии либо WhatsApp +7747 581 31 71 и сообщить: 

    • Номер заказа при отправке курьерской службой;
    • Трек-номер при отправке КазПочтой.

     

    Адрес получателя при возврате:

    050051, Казахстан, г. Алматы, ул. Фонвизина 10, «PDWR», +7 701 800 10 81


    Внимание! Товар должен иметь неповрежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.

     

    Возврат заказов при самовывозе.

    При сценарии покупки «самовывоз», возврат доступен в шоуруме, где совершался выкуп товара.

    Процедура возврата предусматривает наличие товара без следов эксплуатации

    Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.

    Товар не подлежит возврату, либо обмену если:

    • Прошло более 14 дней с момента получения товара
    • При неполной комплектации: отсутствие верха или низа костюма если таковой имелся в комплектации.
    • Если товары были в эксплуатации

      Возврат, либо обмен товара не надлежащего качества, купленного в магазине:

      В случае если был получен товар с заводским дефектом, который не подлежит ремонту, будет произведен возврат. Нужно пройти в магазин, првезти товар с дефектом и сдать сотруднику магазина. 

      Возврат, либо обмен товара не надлежащего качества, доставленный курьером:

      В случае если был получен товар с заводским дефектом, который не подлежит ремонту, будет произведен возврат. Нужно написать на Whatsapp +7 747 581 31 71, выслать фото дефекта. 

      Предзаказ
      Предзаказ успешно отправлен!
      Имя *
      Телефон *
      Добавить в корзину
      Перейти в корзину
      Обратный звонок
      Запрос успешно отправлен!
      Имя *
      Телефон *
      Заказ в один клик